Фигура торговых ограничений Хоть тарифы исторически показываются самых важной формой торговых ограничений, есть масса иных типов торговых барьеров, подобных точно импортные квоты, добровольные...
Торговая реформа Закон об торговой реформе 1974г. и Токийский Раунд. Закон об расширении торговли 1962г. был заменен Законом об торговой реформе 1974г., что уполномочил президента во-первых, вести...
Международная торговля
Договоренности об добровольных ограничениях экспорта. С 1977г. по 1981г. производство автомобилей в Соединенным Штатам Америки сократилось образцово на одну третью часть, участь импорта возросла с 18 до 29 % и приблизительно 300 000 мужчина, работавших в нынешней отрасли утеряли, близкие работники местности. В 1980г. "Высокая тройка" изготовителей автомобилей Соединенным Штатам Америки понесла в общей сумме убытки, равные 4 миллиардам баксов.

В следствии, Соединенных Штатах Америки заточили дорогой переговоров соглашение с Японией, которое ограничило японский экспорт автомобилей в Соединенным Штатам Америки количеством 1,68 млн штук в год за этап с 1981 по 1983 и количеством 1,85 млн штук с 1984г. по 1985г. Япония "согласилась" ограничить собственный экспорт автомобилей из-за опасения свыше жестких импортных ограничений со стороны Соединенные Штаты Америки.

Производители автомобилей в Соединенных Штатов Америки в главном употребили стадия с 1981 г. до 1985г. с пользой для уменьшения порогов рентабельности и подъема свойства, да снижение издержек никак не отразилось на покупателях, и Детройт приобрел прибыль можно сказать 6 миллиардов баксов в 1983г., $10 миллиардов в 1984г. и $8 миллиардов в 1985г.

Япония выиграла от экспорта дорогих автомобилей, то что позволило достать свыше высокую прибыль. Наибольшие потери понесли американские потребители, что заставлены существовали уплачивать гораздо больше высокие стоимости за американские и иностранные машины.

Комиссия по международной торговле Соединенных Штатов Америки подсчитала, то что в последствии соглашения стоимость автомобилей американского производства возросла на $660, напротив, стоимость автомобилей японского производства - на $ 1300 в 1984г. Комиссия тоже подсчитала, то что всеобщие затраты американских потребителей, вызванные достоверным сведениям соглашением, собрали $15,7 миллиардов с 1981г. по 1984г. и то что было сохранено 44000 работников точек в автомобильной индустрии Соединенных Штатах Америки при затратах еще $ 100.000 на каждое рабочее участок.
Международная торговая политика
Нетарифные торговые барьеры и новейший протекционизм
Таможенный союз и зоны свободной торговли
Полезные ссылки
Разработка рекламных кампаний, разработку рекламных роликов и размещение рекламы.
Расписание чартерных рейсов Пальма. Ту-154 и як-42, чартерные рейсы.
подразделения Волго-Вятского банка http://www.yesok.ru Владимирской области
Тарифная охраны Могущество тарифа в здоровенной стране с позиции частичного равновесия. Было рассмотрено действие тарифа на частичное баланс в маленькой стране (т.е....
Международная торговля Договоренности об добровольных ограничениях экспорта. С 1977г. по 1981г. производство автомобилей в Соединенных Штатах Америки сократилось так...
Контактные данныеНаш адрес:
Москва, Семеновская Б. ул., 38
Телефон: +7 (495) 921 19 95
Телефон: +7 (495) 989 55 95
Экономическая интеграция Посвящено экономической интеграции в целом и, в частности, таможенным союзам. С теоретической точки зрения экономическая интеграция касается к торговой политике выборочного понижения...
Таможенный союз Графическое описание снижающего благосостояние таможенного союза. Результат снижающих благосостояние таможенных союзов обнаружен на рисунке 10-2. На данном рисунке Dx и Sx появляются...
 
Copyright © 2009
При использовании материала ссылка сайт обязательна.
Rambler's Top100    
Hosted by uCoz