В следствии, Соединенных Штатах Америки заточили дорогой переговоров соглашение с Японией, которое ограничило японский экспорт автомобилей в Соединенным Штатам Америки количеством 1,68 млн штук в год за этап с 1981 по 1983 и количеством 1,85 млн штук с 1984г. по 1985г. Япония "согласилась" ограничить собственный экспорт автомобилей из-за опасения свыше жестких импортных ограничений со стороны Соединенные Штаты Америки.
Производители автомобилей в Соединенных Штатов Америки в главном употребили стадия с 1981 г. до 1985г. с пользой для уменьшения порогов рентабельности и подъема свойства, да снижение издержек никак не отразилось на покупателях, и Детройт приобрел прибыль можно сказать 6 миллиардов баксов в 1983г., $10 миллиардов в 1984г. и $8 миллиардов в 1985г.
Япония выиграла от экспорта дорогих автомобилей, то что позволило достать свыше высокую прибыль. Наибольшие потери понесли американские потребители, что заставлены существовали уплачивать гораздо больше высокие стоимости за американские и иностранные машины.
Комиссия по международной торговле Соединенных Штатов Америки подсчитала, то что в последствии соглашения стоимость автомобилей американского производства возросла на $660, напротив, стоимость автомобилей японского производства - на $ 1300 в 1984г. Комиссия тоже подсчитала, то что всеобщие затраты американских потребителей, вызванные достоверным сведениям соглашением, собрали $15,7 миллиардов с 1981г. по 1984г. и то что было сохранено 44000 работников точек в автомобильной индустрии Соединенных Штатах Америки при затратах еще $ 100.000 на каждое рабочее участок.