Тоже была либерализована торговля услугами, и существовали приняты немногие положения для охраны прав интеллектуальной владения. Невзирая на то, то что Соединенным Штатам Америки и Канада с 1965 года имели соглашение по свободной торговле в автомобильной отрасли, всеобъемлющее соглашение об свободе торговли в масштабе всей экономики, не было заключено в течение десятилетия.
В 1988 году подобное соглашение по свободной торговле напоследок было подписано. Ко срока его вступления в силу с 1 января 1989 года Канада уже была крупнейшим внешнеторговым партнером Соединенных Штатов Америки с объемом двусторонней торговли, равной так 150 миллиарда. баксов Соединенных Штатах Америки (75 % которой уже не облагалось налогами).
Соглашение было призвано снабдить снятие множества оставшихся тарифов и нетарифных барьеров промеж двумя странами в 1988 году. Ожидалось, то что в итоге подписания соглашения темпы увеличения в Канаде довольно на 5, и в Соединенным Штатам Америки - на раз процент выше, нежели в предыдущий этап и, потенциально, по обе стороны границы появятся созданы тысячи ранее не известных работников точек.
Американо-Канадское соглашение тоже держит немногие другие важные положения. На первое момент соглашение установило всеобщую систему правил регулирования рыночных услуг по отношению к странам , согласившимся относиться к этому сектору не тот стран точно к своему и отменить "багряный коридор" на таможне для бухгалтеров, инженеров и противоположных мастериц при переходе границы. Соглашение тоже сняло все остающиеся препятствия на транспортировку энергии промеж двумя странами и снизило препятствия на инвестиции на близкие рынки.