Тоже была либерализована торговля услугами, и существовали приняты немногие положения для охраны прав интеллектуальной владения. Невзирая на то, то что Соединенные Штаты Америки и Канада с 1965 года имели соглашение по свободной торговле в автомобильной отрасли, всеобъемлющее соглашение об свободе торговли в масштабе всей экономики, не было заключено в течение десятилетия.
В 1988 году подобное соглашение по свободной торговле напоследок было подписано. Ко поре его вступления в силу с 1 января 1989 года Канада уже была крупнейшим внешнеторговым партнером Соединенные Штаты Америки с объемом двусторонней торговли, равной приблизительно 150 миллиарда. баксов Соединенным Штатам Америки (75 % которой уже не облагалось налогами).
Соглашение было призвано снабдить снятие множества оставшихся тарифов и нетарифных барьеров промеж двумя странами в 1988 году. Ожидалось, то что в следствии подписания соглашения темпы увеличения в Канаде появятся на 5, и в Соединенные Штаты Америки - на 1 процент выше, нежели в предыдущий стадия и, возможно, по обе стороны границы появятся созданы тысячи последних работников точек.
Американо-Канадское соглашение тоже насчитывает частичные другие важные положения. На первое досуг соглашение установило общественную систему правил регулирования рыночных услуг по отношению к странам , согласившимся относиться к этому сектору прочих стран точно к своему и отменить "алый коридор" на таможне для бухгалтеров, инженеров и противоположных мастеров при переходе границы. Соглашение тоже сняло все остающиеся препятствия на транспортировку энергии промеж двумя странами и снизило препятствия на инвестиции на близкие рынки.